Бельченко Виктор Алексеевич — врач стоматолог, челюстно-лицевой хирург

Бельченко Виктор Алексеевич – является доктором медицинских наук, профессором, заведующим кафедры ЧЛХ и стоматологии РНИМУ имени академика Николая Ивановича Пирогова, челюстно-лицевым хирургом.

Бельченко Виктор Алексеевич — врач стоматолог, челюстно-лицевой хирург

Выпустился из стоматологического факультета ММСИ имени Николая Александровича Семашко в 1983 году. Затем проходил ординатуру и аспирантуру на специальности “Хирургия стоматологическая” на базе Центрального научно-исследовательского института стоматологии и челюстно-лицевой хирургии до 1988 года. В том же году защищена диссертация на соискание степени кандидата медицинских наук. Прошел стажировку по специальности челюстно-лицевого хирурга в Далласе, США в 1989м году.

В 1990м стал исполняющим обязанностей заместителя директора по лечебной работе ЦНИИС. Спустя 6 лет произвел защиту докторской диссертации по теме. Последующие два года занимал пост руководителя первого и единственного, на тот момент, в стране отделения ЧЛХ, функционирующего на базе ЦНИИС. На протяжении более десяти лет работал в Научно-практическом центре медицинской помощи детям страдающими пороками в черепно-лицевой области и врожденными заболеваниями НС будучи на посту заместителя директора по научной работе.

В 2001м году стал профессором, а в 2010м заведующим кафедрой ЧЛХ и стоматологии на базе стоматологического факультета Российского национального исследовательского медицинского университета имени академика Николая Ивановича Пирогова.

Виктор Алексеевич является одним из отцов-основателей челюстно-лицевой хирургии на территории Российской Федерации. Долгие годы занимается преподавательской и  научно-исследовательской работой, под его авторством опубликовано более трехсот научных работ, в числе которых две монографии, является полноправным членом проблемной комиссии Российской Академии Медицинских Наук по “Проблемам хирургической стоматологии и обезболивания”, профильной комиссии Минздрава РФ в области челюстно-лицевой хирургии. В числе учеников Виктора Алексеевича два доктора и двенадцать канидидатов медицинских наук. С февраля 2013 года является внештатным специалистом-консультантом по вопросом челюстно-лицевой хирургии в Департаменте дравоохранения города  Москвы. Автор более двадцати изобретений.

Помимо того он активно занимается лечебно-методической и организационной работой. Оказывает консультативную помощь ведущим врачам-стоматологам Москвы и Московской области, проводя консультации больных страдающих патологиями челюстно-лицевой области. Принимает непосредственное участие в работе, направленной на разработку Федеральных клинических рекомендаций по диагностике и лечению пациентов страдающих болезнями челюстно-лицевой локализации локализации. Вносил предложения о корректировке тарификации за оплату медицинской помощи в Московском городском фонде ОМС. Участвовал в подготовке проектных документов регламентирующих правила оказания первичной специализированной помощи низкомобильным группам населения. Является главным врачом Челюстно-лицевого госпиталя для ветеранов в городе Москва.

Бельченко Виктор Алексеевич — врач стоматолог, челюстно-лицевой хирург

Челюстно-лицевая хирургия – область хирургии, разрабатывающая новейшие методы лечения заболеваний воспалительного характера, поражающих ткани и кости , сопутствующих им осложнений, новообразований (добро- и злокачественных), дефектов лицевой части головы, шеи, челюсти, тканей ротовой полости, а также восстановление разнообразных функциональных нарушений.

Несмотря на то, что эта область медицины находится в тесной связи со стоматологией, она значительно выходит за её пределы.

В область деятельности челюстно-лицевого хирурга выделяются следующие направления:

• Оказание хирургической помощи при травматизации;
  • Хирургия, направленная на восстановление дефектов лицевой области;
  • Хирургическая помощь при наличии аномалий и деформаций ткани челюстно-лицевой области.

Челюстно-лицевой хирург занимается как плановыми, так и экстренными больными. К плановым относятся операции по удалению опухолей, коррекция врожденных аномалий, при далеко зашедших воспалительных процессах. Экстренные – в случаях травм, полученных при аварийных ситуациях, стихийных бедствиях, чрезвычайных проишествиях, террористических актах и тому подобных

Работа челюстно-лицевого хирурга требует особой подготовки, и немалого опыта, особой сложности, с хирургической точки зрения зоны проводимых операций (лицо, шея, ротовая полость).

Челюстно-лицевая хирургия находится в тесной связи с другими областями медицинской науки, в числе которых:

• Пластическая хирургия;
  • Отоларингология;
  • Онкология;
  • Стоматология;
  • Нейрохирургия и др.

Челюстно-лицевые хирурги оперируют на базах социализированных клиник и в отделениях крупных больниц, в числе которых ЦНИИСиЧЛХ, Челюстно-лицевой госпиталь для ветеранов войн в городе Москва, Центр детской челюстно-лицевой хирургии в городе Москва и прочие.

Практикующий хирург челюстно-лицевого профиля обязан иметь глубокие познания в области анатомии и физиологии человека, владеть новейшими методиками лечения, профилактики и диагностики патологических состояний челюстно-лицевой области.

Вы можете записаться на прием к стоматологу, челюстно-лицевому хирургу по телефону 8-800-555-96-03 или воспользоваться электронной записью на консультацию.

В. ОК 29.03.2018
ОПТ ОК 29.03.2018